Анализ сайта
когда стоит производить анализ своего сайта?
- позиции сайта "падают" в поисковой выдаче
- снижается число заявок и закакзов
- низкий поисковой трафик
- плохие поведенченские факторы клиентов( количество отказов, длительность провождения на сайте, глубина сессии)
- пришло время планового анализа
Какие бывают виды аудита(анализа) сайта?
Параметров, по которым проверяются страницы вашего сайта - сотни, даже больше.
Но по большей части их можно разделить на основные 2 группы.
Технический аудит
Техническая проверка сайта является одной из основных и поэтому проводится в одну из первых очередей. Почему? Всё просто, технические проблемы могут быть причиной всех других проблем которые есть у сайта.
Самые популярные технические ошибки сайта:
Присутствие технических проблем влечёт за собой наложения санкций от Яндекса или Google, что ведёт к снижению позиций в поиске
- Ошибки в разметке HTML
- Страницы с несколькими тегами Title или Description
- Очень большие страницы
- Неверны HTML DOCTYPE
- Множественные редиредкты
- Страницы с rel=canonical
- Среднее время загрузки
- Ошибки 4xx
- Страницы содержащие битые ссылки
- Потерянные файлы JS/CSS
- Потерянные изображения
- Ссылки без анкоров
- Нарушение или отсутствие файлов sitemap(карта сайта) или robots.txt
- Наличие дублей страниц
Помните! Найдя слабые места вашего сайта, сформируются точки роста в поисковых запросах.
SEO проверка:
SEO аудиту сайта можно отнести ряд грубых ошибок, которые, к сожалению, встречаются довольно часто и связаны они в основном с наполнением страниц.
Что входит в анализ коммерческих факторов конкурентов?