Регистрация в ЕИС дает право участнику закупок, участвовать в электронных процедурах, выставленных в соответствии с требованиями 44ФЗ. Ввиду вступивших изменений с 1 Января 2019 года (поправки в No 44-ФЗ (ч. 5, ст. 24.2)), согласно которым участник обязан пройти регистрацию в ЕИС для дальнейшего участия в таких процедурах выставленных по 44ФЗ и с 1 Января 2020 года не сможет в них участвовать даже если у него есть аккредитация на конкретной площадке на которой проходит закупка.
Спец счет – это специальный счет который открывается в банке, на него зачисляются денежные средства для участия в закупочных процедурах для обеспечения заявок и на котором производятся операции, предусмотренные законодательством о контрактной системе (блокировка/разблокировка денежных средств, перечисления в бюджет и т.д.).
Если в аукционе по благоустройству установлены доп.требования, то согласно приложению 1 Постановления Правительства 99 необходимо подать на площадку один из вариантов:
1.
- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта;
- КС-2, КС-3;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (если таковой документ выдан).
2.
- копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов (договоров), заключенных заказчиками в соответствии с 44-ФЗ или 223-ФЗ на выполнение работ по строительству не капитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (если таковой документ выдан).
Может (п.8.1 ч. 8 ст. 96 ФЗ-44), если закупка проводилась только среди СМП, то победителю закупки необходимо предоставить информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к неустоек (штрафов, пеней).
Неверно, так как в соответствии с частью 4 статьей 105 ФЗ-44 подать жалобу необходимо не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов.
Контракты заключенные ранее 01.01.2020 г., пользоваться новым функционалом ЕИС можно если в госконтракте в качестве первичного документа указывается передаточный универсальный документ (счет-фактура).
В ЕИС есть возможность сформировать и подписать в электронной форме документы о приемке при исполнении контракта. Это делается в личном кабинете пользователя при обоюдном согласии сторон на обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с использованием ЕИС.
Для этого заказчику необходимо: найти контракт в реестре на этапе "Исполнение"; затем воспользоваться пунктом контекстного меню "Предусмотреть формирование документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме".
Затем у поставщика (подрядчика, исполнителя) появится возможность формировать документы в электронном виде.
С 01.01.2020г. у заказчиков и поставщиков в рамках исполнения контрактов появилась возможность воспользоваться функционалом ЕИС по формированию и подписанию документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме.
Табак с 1 июля 2020 года; Обувь с 1 марта 2020 года; Лекарства с 1 июля 2020 года; Парфюмерия с 1 октября 2020 года; Шины с 1 ноября 2020 года; Легкая промышленность с 1 февраля 2021 года; Фотоаппараты с 1 декабря 2020 года.
Производители — первые участники рынка, кому потребовались ЭЦП для ИС «Маркировка» и последующая регистрация в системе. Электронной подписью они заявляют о выпуске готовой продукции, получают первые марки на товар;
Импортеры заявляют о ввозе изделий, получают коды до начала оформления на таможне;
Оптовые поставщики, розничные продавцы и комиссионеры фиксируют получение партии, продажу, утилизацию по идентификационным знакам производителя и поставщика. Могут получать новые коды в случае порчи первичных.
В зависимости от категории товара за производство, покупку и продажу не маркированных изделий организацию оштрафуют на сумму до 300 тысяч рублей, должностных лиц и предпринимателей — до 10 тысяч.
Регистратор выбытия это техническое средство для сканирования DataMatrix - кодов
Медицинские учреждения, которые используют препараты для оказания медицинских услуг, списывают лекарства с помощью регистратора выбытия. Перед вскрытием упаковки сканируем код с упаковки, и данные отправятся в МДЛП.
С 2020 года в РФ вводятся электронные трудовые книжки (ЭТК). Чтобы вносить в них данные, работодатель обязан представлять в пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме «СЗВ-ТД».
В 2020 году работодатель должен сдать СЗВ-ТД, если в отчетном месяце:
Хотя бы один сотрудник написал заявление:
о сохранении бумажной трудовой книжки;
о переходе на ЭТК.
Были кадровые изменения:
прием на работу нового сотрудника;
перевод на другую должность, между подразделениями и прочее;
переименование работодателя;
установление (присвоение) работнику второй и последующих профессий или разряда;
увольнение сотрудника;
запрет занимать должность (вид деятельности).
Если кадровых изменений нет, и никто из сотрудников еще не написал заявление, нулевой СЗВ-ТД отправлять не нужно. Также СЗВ-ТД не сдают ИП, у которых нет наемных работников.
Данные подаются до 15 числа месяца, следующего за тем, в котором сотрудник написал заявление или были кадровые изменения. Первый раз — до 17 февраля 2020 года.
Если сотрудник в заявлении указал, что хочет вести трудовую книжку:
в электронном виде — работодатель вносит запись о подаче заявления в бумажную трудовую книжку и возвращает ее работнику;
в бумажном виде — работодатель ведет трудовую книжку одновременно и в электронном, и в бумажном виде.
1-5 тыс. руб. – для должностных лиц и работодателей-ИП;
30-50 тыс. руб. – для работодателей-юрлиц.
Если указанное правонарушение совершено повторно, штрафные санкции ужесточаются:
до 10-20 тыс. руб. – для должностных лиц и ИП (альтернативой штрафа для должностного лица может быть дисквалификация на 1-3 года);
до 50-70 тыс. руб. – для организаций.
CRM-системы – это системы регулирования взаимоотношениями с клиентами. Специальное программное обеспечение, допускающие создавать карточки клиентов и отслеживать историю взаимодействия с ними. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что дословно так и переводится – управление взаимоотношениями с клиентами. Если говорить более простыми словами, CRM – это клиентская база данных.
CRM-системы предназначены для оптимизации процесса продаж в компании. CRM пользуются не только крупные компании, но и часто используют и небольшие фирмы. Этот инструмент достаточно прост в освоении и удобен в работе. Он пользуется большой популярностью у тех, кто занимается продажами.
На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. CRM сама не продаёт, это всего лишь программа. Уровень роста продаж после внедрения CRM-системы зависит от ряда факторов: как быстро сотрудники усвоят новую систему; активное использование CRM-системы (если система внедрена и её не используют, никакого роста не будет); если не будет структуры продаж и системного подхода, чётких правил, продажи рано или поздно забуксуют; нужно находить новые каналы их тестировать и расширять клиентскую базу. Это всего лишь поверхностные факторы, для каждой компании их гораздо больше.
Конечно, возможность есть. У любой CRM системы есть такое право "пощупать" её и протестировать. У кого-то предоставляются чистые базы данных, а у кого-то с введёнными данными — чтобы посмотреть на их примере, как и что отображается и работает.
Нет, это разные программы. 1С в привычном понимании это набор программных продуктов для автоматизации бизнеса. 1С предназначены для автоматизации бухучета, начисления зарплаты, складского учета и др. Кроме всего прочего, у 1С есть продукты с элементами CRM. Отдельная же CRM система всегда в своей основе имеет направленность на оперативное управление и управление взаимоотношениями с клиентами со своими особыми инструментами.