Первый и наиболее распространенный тип, который выбирают компании с широким ассортиментом продуктов или услуг, отличается большим местом на диске и многообразием страниц. Как правило, основными считаются: «Услуги», «Цены» или «Прайс-лист», «Блог», а также базовые разделы «О нас» и «О компании».
Определённо есть, давайте отберём основные из них:
Но стоит не забывать, что многостраничные сайты "требуют" внимания, так сказать технической поддержки.
Если на сайте есть блоги или статьи, то их следует регулярно обновлять, дабы сайт был "живым".
То же самое и относится к SEO развитию вашего облачного рабочего места.
В любой ситуации, даже спорной существует компромисс. В нашей практике всё чаще встречаются гибридные решения, своего рода попытки взять только лучшее от нескольких видов сайта и создать что-то своё.
Среди таких решений одно из основных это:
У подобных решений есть большой потеницал, так как создаётся большое количество страниц, соответствующих поисковым запросам клиентов.
Услуга | Цена | |
---|---|---|
Landing Page | от 35200 руб | |
Интернет-магазин | от 99200 руб | |
Промо сайт | от 84800 руб |