Что такое продающий сайт? И можно ли увеличить количество клиентов, с его помощью?
Каждый владелец бизнеса, хотя бы раз задавался вопросом нужен ли мне сайт? А кто имеет свой фирменный ресурс зачастую задается вопросом: а зачем нам вообще он нужен?
Если, коротко, то еще 5 лет назад, каждый предприниматель должен был иметь визитку. Каких видов только не было: пластиковые, бумажные, деревянные, в виде банковских карт, с встроенными USB-носителями и т.д. О дизайне говорить даже не будем, каждый делал свой «чудо» проект. Время визиток сейчас подходит к завершению, контакты удобно записать в смартфон, а все что необходимо можно узнать в соцсетях или на сайте компании.
Все сайты можно разделить на два направления- это информационные и продающие.
К информационным относятся все ресурсы связанные с предоставлением информации на безвозмездной основе, в этом сегменте очень популярны сайты-визитки. Все остальные это продающие. Самые часто встречающиеся – это совмещенные сайты, в которых есть, как товар для продажи, так и полезная информация по интересующему направлению.
Теперь ответим на главный вопрос: Можно ли увеличить количество клиентов с помощью сайта? Да, можно, но это очень сложно. Только 15% компаний уделяет должное внимание этому ресурсу и считает необходимым развивать и вкладывать финансовые и интеллектуальные ресурсы в его развитие. Только при этих условиях можно рассчитывать на хороший результат.
За счет чего он становится продающим:
- удобный и понятный дизайн (к сожалению дизайн дело субъективное, но существует ряд цветов и алгоритмов, к которым большинство людей относятся с симпатией)
- функциональный (очень важно, чтобы было просто и удобно найти, что интересно)
- удобные функции (карта местоположения, способ оплаты, скачать каталог, и т.д.)
- качественно составленный перечень услуг или товаров (должен быть «смотрибельным» и приятным для просмотра, на это обращает внимание большинство покупателей)
- честность (только одной сомнительной информации достаточно для того, чтобы покинуть страницу навсегда)
- экспертность (каждый владелец своего сайта должен быть экспертом в своем деле, клиент должен доверять вам)
Продающий сайт- отличным примером являются интернет-магазины и интернет ресурсы с возможностью продажи информации (OZON, Спортмастер, Ситилинк, DNS, Авито, Авто.ру, Википедия, Консультант Плюс, и множество других). Это огромные площадки, с огромным рекламным бюджетом. Вести конкуренцию с ними без «космических затрат» практически невозможно.
Но, если вы имеете свою нишу с актуальным товаром, выйти на новый уровень продаж вполне реально.
Все заказчики задают вопрос:
*Хороший вариант для развития клиентской базы, дает результат даже при отсутствии клиентов. Проблемы- это трудность настройки. Время действия рекламы ограниченно суммой на счете. Рекомендуемые затраты от 15 000 в месяц.
**Не плохо работает на готовых продуктах. Может существенно увеличить целевую аудиторию. Проблемы схожи с таргетом, трудно настроить и продвижение ограничено финансами.
*** Огромная работа, долгий период настройки, первый результат не ранее 6 месяцев. Но, при правильных действиях ваш сайт попадает в топ выдачи основных запросов по вашему направлению, что является самым желанным для любого владельца бизнеса. Так же к минусам отнесем долгосрочное вложение для формирования структуры от 10 000 в месяц.
Очень важно понять, чтобы сайт приносил прибыль, он должен развиваться и быть каждый день актуальным. Он является индикатором доверия для покупателя. Поэтому относитесь к нему с особым вниманием.